Для ТЕБЯ - христианская газета

Юноша был и одержимым, и больным эпилепсией
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Юноша был и одержимым, и больным эпилепсией



Во время разговора с верующим из харизматической церкви я был поражен его воистину средневековым взглядом на людей больных психическими заболеваниями, а так же, больных эпилепсией, так как он утверждал, что все они одержимы бесами, и в подтверждение своих слов процитировал стихи из Евангелия от Марка: "Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет… И привели его к Нему. Как скоро [бесноватый] увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. И спросил [Иисус] отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам… Иисус запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал. (Мк.9:17-27)".

Зная, что Православная Церковь так не считает, я все же решил еще раз исследовать этот библейский случай, чтобы мои аргументы опирались не на авторитет Православной Церкви, который, как известно, для протестантов ничего не значит, а на Библейские стихи и логику, с чем никто из здравомыслящих верующих спорить, думаю, не будет.

Описание признаков самого тяжелого вида эпилептических припадков – большого судорожного эпилептического припадка, я взял из цикла статей Израильского медицинского центра психического здоровья (IMC) http://www.psyportal.net/518/priznaki-epilepsii-epilepticheskiy-pripadok/ .

1. Внезапная потеря сознания.
В Библии о юноше тоже сказано: "Когда же тот еще шел, бес поверг его. (Лук.9:42, Мар.9:19)".
2. При потере сознания, из-за резкого расслабления мускулатуры всего тела, больной падает.
В Библии сказано о юноше: "Ибо часто бросается (греч. "падает ниц, навзничь") в огонь и часто в воду. (Мф.17:15)".
3. В течение 20-30 сек. тонические судороги (судорогой сводит все мышцы), из-за судороги больной может прикусить язык и скрежетать зубами.
В Библии сказано о юноше: "Скрежещет зубами своими, и цепенеет. (Мар.9:18)".
4. Затем 1-2 мин. клонические судороги (быстрые мышечные сокращения, следующие друг за другом).
В Библии сказано о юноше: "И стал бить (в судорогах). (Лук.9:42); Он упал на землю и валялся. (Мар.9:20)".
5. В это время из-за сокращения мышц гортани больные издают стоны, мычание, клокотание.
В Библии сказано о юноше: "И он внезапно вскрикивает. (Лук.9:39)".
6. Из-за избыточного слюноотделения появляется пена изо рта.
В Библии сказано о юноше: "Он испускает пену. (Мар.9:20, Лук.9:39)".
7. В конце постепенно судороги ослабевают, дыхание выравнивается, наступает фаза расслабления.
В Библии сказано о юноше: "И насилу отступает от него. (Лук.9:39)".
8. Через несколько минут больной приходит в сознание, но совершенно обессиленный погружается в глубокий сон.
В Библии сказано о юноше: "Измучив его. (Лук.9:39)".
9. Замечено, что у некоторых больных наблюдается учащение приступов в новолуния и полнолуние.
В Библии сказано о юноше: "В новолуния [беснуется] и тяжко страдает. (Матф.17:15)".
10. Есть эпилепсия врожденная, есть, полученная из-за травмы головного мозга.
В Библии сказано о юноше: "Как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства. (Мар.9:21)".

Как видите, в описании заболевания того юноши указаны все признаки эпилепсии. Из этого верующий, с которым я разговаривал, сделал вывод, что эпилепсия – это не заболевание, такое же как, например, инсульт или инфаркт, а бесовская одержимость.
Но он ошибся! И закралась ошибка из-за невнимательного изучения других признаков, описанных в Евангелиях, которые присущи одержимым бесами, но отсутствуют у больных эпилепсией.

Первый признак: "Как скоро [бесноватый] увидел Его (Иисуса), дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. (Мар.9:20)". Больные эпилепсией не впадают в приступы, когда за них молятся или когда они входят в церковь, или когда принимают крещение, или причащаются. Наоборот, им становится легче. Только одержимые бесовскими духами в церкви при молитве за них падают навзничь, начинают биться, рычать и ругаться грубыми голосами.
Причина же того, почему тот одержимый юноша не рычал грубым голосом и не ругался, как другие одержимые, указана в Священном Писании: "Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. (Мк.9:25)". А раз дух бесовский был немым, поэтому одержимый юноша и не рычал, не кричал грубым бесовским голосом, а лишь вскрикивал своим голосом и стонал.
В Православной Церкви, особенно во время отчитки одержимых (экзорцизма), да и во время Евхаристии, я не раз видел, как бросаются, как падают на пол одержимые, не раз слышал, как они (в том числе женщины и дети) кричат и ругаются не своими, а бесовскими голосами – неимоверно грубыми, какими-то утробными и в то же время громкими. Кто видел одержимых и слышал тот бесовский голос, тот никогда не спутает его со стонами больного.

Второй признак: "И многократно [дух] бросал (греч. "бросать, кидать, ввергать, закидывать") его и в огонь и в воду, чтобы погубить его. (Мк.9:22)".
Больной эпилепсией при потере сознания, как и любой человек при потере сознания, просто оседает, падает ниц, а не кидается, не бросается в какую-нибудь сторону.
Кстати, не знаю почему, но в Синодальном переводе Евангелия от Матфея тоже написано: "бросается" (Мф.17:15), хотя в греческом оригинале стоит совсем другое слово: "падать, упасть, падать ниц, разваливаться", но никак не бросаться, не кидаться.
Современный перевод с древнегреческого Российского Библейского Общества: "…У него падучая, он ужасно мучается: то в огонь часто падает, то в воду. (Мф.17:15)", и второй стих: "Много раз хотел бес его погубить: то в огонь бросал, то в воду. (Мк.9:22)".

Итак, юноша, которого привели к Иисусу Христу действительно и эпилепсией был болен, и духом бесовским был одержим. Поэтому в Писании сказано, что: "Иисус запретил нечистому духу, и исцелил отрока, и отдал его отцу его. (Лук.9:42)". То есть, Иисус Христос сначала изгнал духа бесовского (как Он делал с другими одержимыми), но затем не отцу передал юношу, а сначала исцелил его от болезни (как Он делал с другими больными) и лишь потом вернул юношу отцу.

Таким образом, то, что одержимый юноша болел эпилепсией, вовсе не значит, что больные эпилепсией одержимы бесами, и, наоборот, одержимые бесовскими духами не обязательно будут больны эпилепсией.
А если бы тот юноша болел другой болезнью, например, был хромым (тем более что и хромые, как и эпилептики, бывают больными и от рождения, и из-за травмы) – неужели из этого следовало бы делать вывод, что всякий хромой одержим бесами? Любой здравомыслящий человек скажет, что здесь нет никакой связи.

Погребняк Н. 2015


Комментарий автора:
Во время разговора с верующим из харизматической церкви я был поражен его воистину средневековым взглядом на людей больных психическими заболеваниями, а так же, больных эпилепсией, так как он утверждал, что все они одержимы бесами.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.

 
Прочитано 7660 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор Долгалев 2015-07-11 16:16:21
Мне кажется, сравнивать древние и современные болезни всё равно что сравнивать детекторный приёмник и компьютер. Болезни тоже предстают в новом качестве. У СПИДа тоже, видимо, есть предшественник, но всё же это новая болезнь. А лунатизм, хождение по лунным лучам - это отошло в прошлое.
 Комментарий автора:
Не согласен с Вами, Виктор, судя по симптомам, юноша был болен эпилепсией. И насчет лунатизма Вы ошибаетесь, он был и есть (см. http://www.inmoment.ru/beauty/health/sleepwalking.html ).

Любовь Рыжкова 2015-07-12 06:07:09
Не бывает одновременно в человеке и одержимость бесом эпилепсии, и просто болезнь эпилепсии. Или одно, или другое. Примечательно то, что если рядом находятся несколько одержимых эпилептическим духом, то стоит одному упасть, то следом начнут падать все. Это действует примерно так, как описано в 2Пар.18.21, где один дух говорит в 400 пророках. Один эпилептик мне рассказывал, что его в детстве несколько раз пробовали отвести в церковь для крещения, но он вырывался с такой силой, что не могли удержать. И на кладбище его каждый раз приступ схватывал, когда он приходил на могилу матери; из-за этого он перестал ходить туда; возможно кресты действовали. Кстати, он вылечился, по его словам, без участия церкви, редким народным способом, который вычитал в одной книге.
И лунатизм есть и сейчас. Только в статье по ссылке не всё верно написано.
 Комментарий автора:
С чего Вы взяли, что бесовский дух был "бесом эпилепсии"? В Библии о нем сказано, что это был дух немой и глухой и… все.
Эпилептические же припадки у больных случаются не от духов, а от сильного психологического стресса (что тот юноша и пережил из-за бурной реакции беса в нем).
Почитайте о причинах эпилепсии – это заболевание относится к неврологическим заболеваниям, таким же, как, например, инсульт. И лежат те и те больные в одних палатах, и лечение у них, в принципе, сходное. Прежде чем братья за очерк, я довольно серьезно изучил тему и видел не одного и не двух и одержимых, и больных эпилепсией. И еще, – нигде не читал, чтобы больные падали один за другим (может это происходит на собраниях у харизматов? Там любят падать). А вот другую картину однажды видел своими глазами: когда у одного больного в палате случился приступ, другой больной эпилепсией придерживал его, чтобы тот не ударился, пока не пришел дежурный врач и не ввел лекарство. О себе скажу честно: я тогда немного растерялся с непривычки, но стал молиться за исцеление. Потом уже спокойно придерживал больных, чтобы не повредились ударившись о твердый предмет, и молился за них до прихода медсестер и врача.
Прежде чем писать комментарии хотя бы разок поговорили бы с врачом-неврологом!

Любовь Рыжкова 2015-07-13 10:01:45
Раньше не было понятия "зпилепсия", а говорили падучая или припадки. А у врачей мне нет нужды спрашивать, т.к. знаю, что они не лечат одержимость, а причисляют её к психическим или неврологическим болезням и говорят о душевной болезни, а не о духовной.
Вы не читали, а я видела, как одержимые (а не больные) падают, - однажды на разных концах рынка в крупном городе, другой раз на работе. Причем они находились вне видимости и контакта друг с другом. А вот больные эпилепсией могут держать одержимого в припадке и сами не будут падать, т.к. не имеют этого духа. Духи одержимости, которые проявляются в болезнях и зависимостях, по ним и называются. Они могут быть и немыми, и с голосами, кто изгоняет, тот это знает. А общее название - злой и нечистый дух.
 
Антивина Нина 2015-07-14 12:40:21
Вопросы на духовую тему действительно не простые и если обратимся к Писанию,читаем:

Мф.4-24 "...и приводили к Нему всех немощных,одржимых различными болезнями."
Лк.4-38 "...тёща же Симонова была одержима сильной горячкой."
Иоан.5-4 "...выздоравливал,какою бы ни был одержим болезнью."
Иов 2-6,7 "...и поразил сатана Иова проказаю лютою."
2Кор.12-7 "...дано мне жало в плоть,ангел сатаны,удручать меня,чтобы я не превозносился."
Мне бы хотелось знать ваше мнение .Мир вам.
 Комментарий автора:
Здравствуйте, Нина! Вопрос Вы задали действительно интересный. Когда начал исследовать Писание, ответ получился довольно объемным, а так как тема, думаю, будет интересна и другим верующим, я оформил свое исследование в виде очерка "Есть ли связь между болезнями и злыми духами" (см. http://www.foru.ru/slovo.55660.html )

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Бог может все - Николай Николаевич

Божья справедливость. - Андрей Марченко

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Рождение Слова - Александр Грайцер

Поэзия :
Когда любовь с Небес явилась - Субботина Ирина

Поэзия :
Русичам!!! - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум